Регистрация в жилье по правилам

Длительный отъезд из родного дома на учёбу, работу, лечение, например, на срок более трёх месяцев, вносит необходимость временной регистрации по новому месту пребывания. Даже если вы уехали к родным и продолжаете там успешно трудиться. Сведения о своем местонахождении необходимо передать согласно законодательства РФ через МФЦ. Таков Закон и неисполнение его требований чревато последствиями. Переезд в другой населённый пункт на период более девяноста суток в обязательном порядке должен войти для информационной базы и её обработки.

Адрес для временной регистрации должен указываться фактический и пребывание в указанном жилье тоже должно быть реальным. Сведения о месте временного пребывания вводятся в базу данных МФЦ или ГУВМ МВД. Для оформления документов на временную регистрацию понадобится согласие владельца жилья на заявлении арендатора, его паспорт, договор найма. Регистрация выполняется в течение 3-5 дней с выдачей бланка уведомления на временное пребывание по указанному адресу. Уведомление и паспорт должны находиться у арендатора всегда при себе. Наличие временной регистрации поможет решить вопросы с трудоустройством, медицинской помощью, получением льгот.